[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Наши интересности » Расы/умения » Друидки (зооморфы) (Лесичка и возможны варианты... )))
Друидки (зооморфы)
ГудвиН Дата: Вторник, 22.06.2010, 17:25 | Сообщение # 1
Сообщений: 48
Замечания:
Уважение
[ 23 ]
Offline
1. Какие бывают лисы? Как вообще качать лису?

"Типы" лис, они же "билды" (от англ. build), бывают разные. В самом начале игры советую вам определиться с билдом. Если вам ваш билд после некоторого времени разонравился, и вы хотите его поменять - ничего страшного, для этого существуют талоны перекидки статов, продающиеся в итем шопе.

Собственно, билды:

Pure INT (Чистый Разум)
Один из лучших билдов для ПК/ПВП.
Плюсы:
*Много MP
*Отличный реген MP
*Большой магический урон
*Быстрая скорость прокачки

Минусы:
*Очень мало HP
*Маленькая защита

Распределение статов:
STR : Прокачиваем этот стат только для того, чтобы вы смогли одевать новое оружие и робы.
INT : Все остальные поинты кидаем именно сюда.

Божественный путь:
Добро

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~

Fox mage (Лиса маг)

Плюсы:
*Большой магический урон
*Может избежать внезапной смерти

Минусы:
*нет*

Распределение статов:
STR : Вкачиваем этот стат только для того, чтобы вы смогли одевать новое оружие и робы.
CON+INT : Качаем с пропорцией 1 к 2

Божественный путь:
Добро

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~

Hy-brid Fox (Универсальная лиса)
Популярный билд на осаде территории.

Плюсы:
*Отличная физическая и магическая атака
*Хорошая защита

Минусы:
*Очень мало HP

Распределение статов:
STR + DEX : качаем эти статы только для того чтобы вы смогли одевать новое оружие и легкую броню.
INT : докачиваем до 300
CON : все остальное

Божественный путь:
Зло

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~

Battle Fox (Боевая лиса)

Плюсы:
*Отличная физическая атака
*Отличная защита
*Много HP

Минусы:
*Малый уворот
*Малая магическая защита

Распределение статов:
DEX + STR : качаем эти статы только для того, чтобы вы смогли одевать новое оружие и тяжелую броню.
INT : докачиваем до 66
CON : все остальное

Божественный путь:
Добро

2. Какой шмот носить лисе и чем его точить?

Точиться лисе надо на хп или физдеф. Что выбирать? Одни говорят одно, другие - другое, заточка на хп более универсальна в любом случае.

Шмот - смотрите по билду, в зависимости от того, какой лисой играете - это роба, лайт или хеви на свой уровень. Оружие - магическое на свой уровень, за исключением хевилис, которые носят Меч Черной Магии (голд на 22 левел).

Бижутерию также подбирайте ту, которая больше подходит вашему билду (физдеф/магдеф), как вариант - собирать сет бижи на "-пение" (уменьшение времени каста скиллов, очень помогает в том же ХХ).

3. Что должна уметь лиса вообще, чтобы быть нужной в пати и не только?

Лисе надо уметь вытаскивать мобов из толпы (травим пета на моба, бьем петом моба 1 раз, отзываем, моб агрится на вас). При этом, если вы вытаскиваете мобов баобао, не бафайте на баобао шипы! Также вытаскивать мобов можно скиллом "приручение" - на попытку приручить мобы исправно агрятся по одному. Надо уметь бафать всех по необходимости шипами - надеюсь, справитесь? wacko Надо уметь держать босса в данже/ХХ/ущелье петом, т.е. отхиливать пета, чтобы он не умер, и следить, чтобы босс не переагрился на вашу пати. Надо вовремя перекидывать "чи" оборотню, если танкует он. В общем, научитесь по мере игры, главное - любить свой класс.

Умения лисы. На что тратить дух и деньги?

В данном посте я постараюсь описать сравнительную полезность всех умений друида. Т.е. по-простому - качать или нафиг надо. Конечно, все зависит от вашего билда, если вы инт\инт-кон\лайт - вам нужнее скиллы человека, если хеви - скиллы зверя. Но даже хевилисе удобнее будет на поздних левелах сделать рестат в 89 маг меч и начать в определенных ситуациях бить магией в человеке.

Звероформа

- Призыв лисицы. Друид меняет форму, превращаясь в рыжий хвостатый шарфик. У шарфика увеличивается точность (важно только для хевилисы, да и все равно миссать будете, увы), уменьшается количество максимальных МП (это важнее - следите, чтобы не откатывать себе МП хирку) и увеличивается физическая защита (мегаважно. Именно на четырех лапах вы будете пробегать злых мобов в ХХ, удирать от толп врагов и носиться по локациям). Учить. Иначе какая же вы лиса, в самом деле-то?

Ударные скиллы человекоформы

- Жалящий рой. Ваш первый и основной нюк. Кастуется очень быстро, бьет относительно больно, откатывается почти мгновенно.

- Рой железных скал. Нюк+дебаф на физическую защиту. Необходим. Спросите, почему, если друиды все равно бьют магией? Элементарно: физикой бьют петы и сопартийцы. Весьма полезно бывает сперва пнуть врага дебафом, потом натравить феникса и использовать его скиллы.

- Обжигающий рой. Нюк+временный урон от огня (но если у цели иммунитет к дереву, урон от огня не нанесется). Можно использовать на боссах, при фарме на обычных мобах и в ПвП практически бесполезен.

- Ледяной рой. Нюк+временный урон от воды+шанс замедлить врага. Аналогично - если у цели иммунитет к дереву, ДоТ и временный урон не прокатят. Ввиду того, что стоит 1 чи, еще бесполезнее предыдущего скилла (замедлить врага гораздо проще радикально - станом от Порождений Земли, а чи всегда пригодится для чего-нибудь другого).

- Древний рой.Первая АоЕшка человеколисы+временный урон от дерева (яд). Нужна, без комментариев. Бить толпы мобов, бить кучки живых врагов.

- Порождения земли. Нюк+стан, на 10-м уровне скилла - 95% шанс парализовать врага на две секунды. Нужен? Слабо сказано. Необходим.

- Нашествие саранчи. Вторая АоЕшка человеколисы, за 2 чи, с шансом кинуть молчанку-паралич на врага. Кастуется долго... но оно того стоит. В Гуй-Му, в пвп, в хх, на каче - она пригодится всегда. Маст хев.

Дебафы и снятие бафов лисоформы

- Изгнание. 100% снятие всех положительных эффектов с врага, убирает как бафы игроков, так и эффекты от таблеток (магрезисты\физрезисты\"черепашку"), за исключением иммуна - иммун от таблетки Изгнанием не снимается. Нужен. На ТВ лисы постоянно должны снимать бафы с тигров, таскающих каты, и просто с сильных врагов. Вне ТВ есть бафающиеся питы (горилла, белиал) и толстые враги, которых иначе весьма трудно разобрать.

Далее идут собственно дебафы. Внимание! Единовременно на цели может висеть только один дебаф - либо Ранение, либо Слабость, либо Разграбление. Кинув, к примеру, Слабость, если на цели уже висит Ранение, вы тем самым отмените Ранение.

- Ранение. Увеличение всего урона, получаемого целью. Весьма нужный дебаф и в ПвП, и в ПвЕ - ибо очень ускоряет убиение цели.

- Слабость. Отменяет регенерацию МП и ХП у цели. Казалось бы, весьма и весьма круто, но есть один нюанс. Зовется он "хирки". И этот нюанс сводит всю пользу от Слабости к нулю, если не в отрицательную бесконечность. Слабость не отменяет действие хирок, а значит - лесом.

- Разграбление. Каждый удар по цели будет отнимать у цели некоторое количество ярости. Бесполезен.

Пассивные умения друида

- Мастерство владения деревом. Пассивный навык, увеличивающий урон, наносимый всей магией дерева. Учитывая, что бьет лиса только деревом - необходим.

- Дикость.Пассивный навык, увеличивающий физический урон, наносимый в форме лисы. Если вы используете форму лисы - нужен. Если же нет... Поверьте, настанет время, когда вам придется ее использовать. На боссах, иммунных к дереву, например. Нечасто - но почему бы и не прокачать, когда будет свободный дух?

- Мастерство плавания. Пассивный навык (всего 1 уровень прокачки), повышающий на 50% скорость плавания. Нужен ли? Вам решать. Полагаю, лишним не будет, хотя и прожить без него вполне можно.

Восстановление ХП и МП

- Жизненная сила. Восстановление своего ХП (на максимальном уровне навыка - половины ХП) вообще без расхода маны. Круто? А то. Брать не раздумывая.

- Пища. Восстановление своего МП (на максимальном уровне навыка - половины МП). Нужно? Если вы хотите экономить МП хирку или обходиться на фарме вообще без нее, то...

- Гармония. Мгновенно меняет местами текущие показатели ХП и МП в процентном соотношении. Кроме того, что чрезвычайно полезна в плане экономии хирки, повторюсь - она кастуется мгновенно, и может быть использована как в человеческой, так и в звериной форме. Т.е. не раз спасет вам жизнь в ПвП. Качать.

Cуммируя три приведенных выше реген-скилла: друид спокойно может фармить-качаться вообще без хирки, на банках и собственном восстановлении маны. ХП он при этом тоже не тратит, ибо танкует пет. Эконом-класс! Кстати, ману еще можно восстанавливать вспышкой Чи.

Бафы и схожие скиллы друида

- Cтена из шипов. Отражает часть физического урона, нанесенаного по вам или по тому, на кого вы баффнули шипы. В ПвП, правда, не работает (кроме ТВ, Арены и кубика), только с мобами. Но сей баф будет очень полезен, если не вам, то милишникам в вашей пати. Качать до максимума, еще и потому, что на 10м уровне данного скилла вы сможете выучить следующий...

- Барьер из шипов. В отличие от предыдущего, это селфбаф, т.е. бафнуть вы можете только себя. Дает 15-секундное снижение всего получаемого урона (физического и магического) на 75%, также любой нанесенный вам физический урон отразится на врага в 200% объеме. К сожалению, в ПвП этот скилл урезан - работает лишь снижение получаемого урона, отражение - лишь в зонах фри ПвП (все те же Арена-куб-ТВ). Нужно ли учить скилл? Конечно.

- Перенесение души. Друид перекидывает 1 чи от себя к дружественной цели. Обычно это необходимо танкам (товарищи лисы, кто не знал - при танковании постоянно тратится ярость, так что когда танк просит перекинуть ему чи, это не просто прихоть, а необходимость) и пристам (чи нужно, к примеру, для постановки "сферы" на хп или атаку).

- Наряд из цветов. "Ускорялка"- баф на быстрый бег. Маленьким лисам зачастую приходится очень шустро удирать от превосходящих сил противника, так что маст хэв.

Ударные скиллы лисоформы

Скиллы звероформы отличаются тем, что использовать их вы будете редко. Разве что вы хевилиса. И то: после 90 уровня хевилисе удобнее сделать рестат для 89 магического меча и тоже начать бить магией в большинстве ситуаций.

- Когти лисицы. Основной удар+увеличение времени каста врага. Используйте как базовую атаку лисы.

- Огонь духов. АоЕ атака (перед собой, примерно на 180 градусов), снижающая точность врагов.

- Хвост лисицы. Физическая атака+шанс парализовать врага. Учить? Паралич нужен всегда. К примеру, на ТВ, если вы кинули на танка снятие бафов\Ранение, а смена формы еще не откатилась (т.е. превратиться обратно в человека вы пока не можете), попробуйте кинуть на танка еще и Хвост.

- Тень лисицы. Физическая атака+шанс похитить ХП.

- Хитрость лисицы. За счет своего ХП похищаем ману врага. Оно вам надо?

- Дух лисицы. Двухчишная АоЕшка звероформы+сжигание маны врага. Ну что тут сказать... Вам часто попадаются враги без хирок?


Кiyоte Дата: Вторник, 29.06.2010, 05:37 | Сообщение # 2
Сообщений: 50
Замечания:
Уважение
[ 102 ]
Offline
Юр, а можешь сюда же в тему добавить гайд по ад\рай для лис? wacko а то возникли вопросы по этому поводу
Locdog Дата: Вторник, 29.06.2010, 09:00 | Сообщение # 3
Сообщений: 61
Замечания:
Уважение
[ 50 ]
Offline
Боевые скилы в человекоформе:

Жалящий рой

Персонаж призывает ядовитых насекомых, чтобы атаковать врага, нанося 100% магического урона и 2534.0 ед. урона от дерева.
Рай: 20% шанс получить 30 ед. ярости.
Ад: При успешном ударе по врагу его защита от дерева уменьшается на 30% в течение 6 сек.
Основной нюк - быстрый каст, неплохой дамаг, почти мгновенный откат.
Адский вариант явно выигрывает у райского, учитывая, что лиса бьёт только деревом.

Рой железных скал

Персонаж призывает насекомых из железа и камня, которые наносят 300% ед. магического урона и 2770.0 ед. урона от дерева, а также понижают защиту врага на 40% в течение 10 сек.
Рай:Время снижения защиты увеличивается до 20 сек
Ад: Есть 20%-й шанс пробить защиту врага, уменьшив в случае успеха его физическую защиту до 0.
Один из самых дамажных скилов лисы + дебафф на физу - нужен везде.
Светлый вариант более стабильный, но темный однозначно лучше, ибо дамаг феникса немаловажная часть ПвП друида

Обжигающий рой

Персонаж призывает насекомых яростного пламени. Укушенные враги будут обожжены их огнем и получат 6427.0 ед. урона от огня за 30 сек.
Рай: Урон от огня увеличен на 15%
Ад Длительность урона от огня уменьшается на 6 сек.
. Нюк + дот от огня, может пригодится в ХХ на босах или для набивания чи.
Ввиду того, что дамаг от дотов в ПвП сильно урезан, скил малополезен. Оба варианта можно считать равнозначными.

Ледяной рой

Персонаж призывает насекомых из вечного льда, которые наносят 100% магического урона и 5135.0 ед. урона от дерева, а также имеют 80%-й шанс заморозить врага. Замороженные враги получают 5135.0 ед. урона от воды в течение 9 сек, а их скорость уменьшается на 40%.
Рай: Шанс заморозить врага увеличивается до 95%.
Ад: Враги также будут парализованы на 3 сек, если окажется замороженными.
Не знаю где может пригодится, малополезен, но бьет относительно больно.
В ПвП неактуален, лучше сохранить ЧИ на что-либо более полезное. Но темный однозначно лучше, рут лишним не бывает

Древний рой

С помощью этого заклинания персонаж призывает неисчислимые полчища муравьев, которые без размышлений атакуют всех врагов в радиусе 9.0 м. Все враги получают 200% магического урона и 2296.0 ед. урона от дерева. Враги продолжают получать 2296.0 ед. урона от дерева в течение 9 сек.
Рай: И основной, и длящийся урон увеличиваются на 3054 ед.
Ад: Время перезарядки уменьшается на 1 сек.
АоЕ в человекоформе, нюк + дот древом, пригодится вам в Гуй Му, данжах, ХХ и везде где собираются кучи мобов.
Чтож, райский вариант превосходит темный

Порождения земли

С помощью этого заклинания персонаж призывает неисчислимые полчища ядовитых насекомых, которые соединяются в одну омерзительную форму. Атакованная цель получает 100% магического урона, 4320.0 ед. урона от дерева, а также получает 95%-й шанс быть оглушенной на 2.0 сек.
Рай: Длительность оглушенияа увеличивается на 1 сек.
Ад: Время перезарядки уменьшается на 2 сек.
Дамажный нюк + стан, жизненно необходимо.
Тут уж каждому своё. Кому-то важнее держать противника в стане дольше, а кому-то чаще Мне светлый вариант больше симпатизирует

Нашествие саранчи

Персонаж выпускает вперед устрашающий рой насекомых, который переворачивает врага. Все враги в радиусе 12.0 м будут атакованы со всех сторон, получая 300% магического урона и 6606.0 ед. урона от дерева. 67%-й шанс смутить пораженных врагов, что не даст им двигаться и атаковать в течение 8.0 сек.
Рай: 50%-й шанс использовать на 1 ед. Ци меньше при активации.
Ад: Будучи пораженными печатью, враги получают дополнительно 30% урона.
Двухчийное АоЕ. Саранча нужна везде, самый дамажный скил лисы + вешает тишину и рут на цель\цели, но имеет долгий каст.
Темный вариант однозначно вкуснее, ведь после темной саранчи туго живется

Боевые скилы лисоформы:

Когти лисицы

Особая атака лисицы. Мощная рукопашная атака, наносящая 3059.0 ед. физического урона и замедляющая подготовку и активацию навыков у противника на 35% в течение 3 сек.
Рай 50%-й шанс, что использование не потребует ярости.
Ад: 20%-й шанс, что в течение следующих 5 сек все атаки будут жестокими.
Базовая атака лисоформы + дебафф на каст.
Темный и только темный, думаю объяснять не стоит

Огонь духов

Особая атака лисицы. Призрачный туман поражает всех врагов прямо перед персонажем, нанося 2281.0 ед. физического урона. Ослепляет врагов, уменьшая их шанс попасть в цель на 70% в течение 8 сек.
Рай: Дополнительная сила атаки увеличивается на 800 ед.
Ад: Скорость движения врагов может быть уменьшена на 30% в течение 3 сек.
Не столь дамажный нюк + дебафф на меткость, иногда бывает очень полезно.
Ну, если вы активно используете скилы лисоформы, прибавка светлой стороны будет более ощутима, нежели темной.

Хвост лисицы

Обманная атака, наносящая 3641.0 ед. физического урона и обездвиживающая врага на 8.0 сек.
Рай: 25%-й шанс, что использование не потребует ярости.
Ад: 50%-й шанс заморозить врага на 3 сек.
Рут + дамаг, маст хэв.
Молчанка от темного хвоста будет отличным дополнение к недолгому стану в человеке, может неплохо помочь при "очищении" цели.

Тень лисицы

Особая атака лисицы. Используя сущность лисицы, персонаж атакует врагов, нанося 3505.0 ед. физического урона. 80%-й шанс похитить 600 ед. здоровья.
Рай: Шанс похитишь здоровье увеличивается до 100%.
Ад: Количество похищаемого здоровья увеличивается до 800 ед.
Просто физ.нюк.
Лиса не самый меткий персонаж в игре, хотя почему-то редко мажет, думаю светлый вариант более приятен.

Хитрость лисицы

Особая атака лисицы. Растрачивая 10% текущего запаса здоровья, персонаж проводит атаку, которая наносит физический урон и похищает 500 ед. маг. энергии за 3 сек в случае успешного попадания.
Рай: Этот навык всегда попадает в цель.
Ад: Время перезарядки уменьшается на 3 сек.
Оно вам надо?© Melodika.
Ну если решили все-таки воспользоваться этим скилом, думаю промазать будет очень неприятно. Рай.

Дух лисицы

Особая атака лисицы. Используя темную силу лисицы, персонаж атакует всех врагов в радиусе 8 м, нанося 7556.0 ед. физического урона постоянно уменьшая их запас маг. энергии на 1800 ед. на 9 сек.
Рай: Сжигание МР произойдет за 3 сек.
Ад: Количество сжигаемых МР увеличено до 2400.
Двухчийное АоЕ лисоформы, физ.дамаг + манадрейн.
Думаю бонусы можно считать равнозначными, хотя с появлением джинов и скила "Хаос души" темный вариант будет лучше.

Дебаффы:

Изгнание

Снимает все усиливающие эффекты, действующие на цель.
Рай: Поражает врагов в радиусе 5 м.
Ад: Время перезарядки уменьшается до 25 сек.
Светлый вариант однозначно лучше, в ПвП противники не так уж часто и баффаются чтобы "чистить" их каждые 25 секунд

Ранение

Весь урон, получаемый целью, увеличивается на 25% в течение 20.0 сек.
Рай: Весь получаемый урона увеличивается на 30%.
Ад: Длительность увеличивается на 6 сек.
Ввиду того что на 11лвл скила он дает прибавку в 25%, светлый не так уж и крут как казалось бы. Думаю варианты равнозначны.

Слабость

На 30 сек скорость восстановления здоровья и маг. энергии у цели уменьшается до 0.
Рай: Максимальый запас здоровья цели уменьшается на 20%.
Ад: Способность уклонения у цели снижается в два раза на 20 сек.
Сам по себе,скил сверх убог, но выбор стороны помогает сделать этот скил более полезным. Светлый вариант бесспорно выигрывает у темного. Свой личный раскол, да еще и на 20%

Разграбление

В течение 15 сек любое попадание в выбранную цель также отнимет у нее 12 ед. ярости.
Рай: Каждое попадание отнимает 15 ед. ЖС.
Ад: 50%-й шанс, что персонаж получит 1 ед. Ци.
Не самый важный скил в арсенале лисы, но если он темный то очень выгодно кидать его на противника ПЕРЕД ранением.
Дополнение от ShebiA: можно кинуть на танка-катавода на ГвГ, во время отката других скилов.

Баффы, пассивки и прочее:

Призыв лисицы

Персонаж принимает облик духа-лисицы. Физическая защита увеличивается на 120%, шанс попасть в цель увеливается на 200%, а максимальный запас маг. энергии уменьшается на 20%. Находясь в этом облике, персонаж может применять только особые навыки лисицы.
Рай: Физическая защита увеличивается на 150%, шанс попасть в цель увеличивается на 250%.
Ад: В течение 6 сек скорость движения также увеличивается на 60%.
Считаю варианты равнозначными, ибо иногда важнее иметь ощутимую прибавку п.дефа, а иногда быстрее убежать.

Стена из шипов

Создает заросли из шипов и колючек в указанной области. Отражает 60% рукопашного урона в течение 15 мин.
Рай: Длительность увеличивается до 20 мин
Ад: Отражаемый урон увеличивается до 75%.
Казалось бы очень круто, но в связи с урезкой данного скилы в ПвП, бесполезен. Однако темный вариант более привлекательный.

Жизненная сила

Восстанавливает 50% максимального запаса здоровья при использовании заклинаний.
Рай: Восстанавливаемое здоровье увеличивается до 60%.
Ад: Время перезарядки уменьшается на 90 сек.
На мой взгляд в ПвП светлый выриант имеет более вкусный бонус, нежели темный. Не думаю что вы ПвПшитесь по 5 минут

Пища

Восстанавливает 50% максимального запаса маг. энергии при использовании заклинаний.
Рай: Восстанавливаемая маг. энергии увеличивается до 60%.
Ад: Время перезарядки уменьшается на 90 сек.
В ПвП малоактуален, ибо без хирки на манну особо и не поПвПшишься. А так, все также светлый доминирует.

Перенесение души

Передает 1 ед. Чи от заклинателя к выбранной цели. Цель получает 1 ед. Чи.
Рай: 25%-й шанс, что заклинатель не потеряет Ци.
Ад: 20%-й шанс, что цель получит 2 ед. Ци.
Отличный скил для набивания чи. Светлый вариант немного лучше, но думаю 5% большой роли не сыграют.

Мастерство владения деревом

Урон от всех атак деревом увеличивается на 20%.
Рай: Урон от всех атак деревом увеличивается на 25%.
Ад: Все атаки получают 1%-й шанс критического удара.
Пассивка на дерево - дамаг в человекоформе.
Из-за порезки дамага в ПвП 5%, не так уж и существенно, на моей практике, а вот 1% крита вполне неплохо и ощутимо. Не буду спорить, каждому опять же своё

Дикость

Все физические атаки, предпринятые в образе животного, наносят 150% дополнительного урона.
Рай:Увеличение силы атаки, получаенное за счет снаряжения, увеличивается до 200%.
Ад: Все атаки, предпринятые в образе животного, получают 3%-й шанс критического удара.
Пассивка на физ.урон в лисоформе.
Здесь бонусы можно считать равнозначными, хотя светлый вариант более стабилен.

Наряд из цветов

Окутывая себя завесой из цветов, персонаж двигается быстрее на 45% в течение 5 мин.
Рай: Отменяет все негативные состояния.
Ад: В течение 6 сек персонаж игнорирует все состояния, запрещающие движения. антистан
Личная лисья ускорялка.
Варианты равны, в обоих случаях заменяют маленький кусочек лисьей аптеки. Хотя темный вариант мне нравится немного больше

Вспышка Бессмертного

Используя 3 ед. Ци, персонаж получает 20% максимального запаса маг. энергии, магическая сила увеличивается на 900%, а сила атаки увеличивается на 500% в течение 15 сек. Персонаж также становится неуязвим на 3 сек.
Персонаж также становится неуязвим на 3 сек.

Вспышка Демона

Используя 3 ед. Ци, персонаж получает 20% максимального запаса маг. энергии, магическая сила увеличивается на 700%, а сила атаки увеличивается на 650% в течение 15 сек.
Персонаж также становится неуязвим на 3 сек.
3 чи, нужно бывает не так уж и часто. В ПвП используют чаще не ради дамага, а ради 3-ех секундного иммуна.
Как видим процент маг. дамага больше у светлой вспышки, физ.дамага у темной. Ввиду того, что большая часть лис бьет в человекоформе, то есть магией, светлая вспышка будет предпочтительней. Зато темная симпотичней выглядит

Сила бессмертия

Призвав всю свою силу, персонаж немедленно получает 50 ед. ярости.

Раздор

Персонаж раздражает врага, немедленно уменьшая его запас ярости на 50 ед.
Светлый скил бессомнения лучше. Чи лишним не бывает, особенно у лисы, а вот воровать чи в ПвП особо некогда




Если женщина злится, значит, она не только неправа, но и знает об этом:)


Сообщение изменил:Locdog - Вторник, 29.06.2010, 09:20
@MONSTR@ Дата: Вторник, 12.04.2011, 14:11 | Сообщение # 4
Сообщений: 120
Замечания:
Уважение
[ 11 ]
Offline
Вот вам пару хороших ссылочек по дру ну и не только
большой калькулятор всего
Симулятор питомцев
база всех скилов


Форум » Наши интересности » Расы/умения » Друидки (зооморфы) (Лесичка и возможны варианты... )))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Интернет - МАГАЗИН

Лучший ОФИЦИАЛЬНЫЙ интернет магазин

Подробнее...

Виртуальный питомец

Получи виртуального питомца прямо сейчас

Подробнее...

НАШИ ПОЛЕЗНОСТИ

ПРОХОЖДЕНИЕ КУБА

Подробнее...